Cтук в моторе

- Civic 4D, Civic 4D 2012, Civic 5D, Civic Type-R ...
Аватара пользователя
Макс М
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:57

Re: Cтук в моторе

Сообщение Макс М » 23 дек 2015, 13:12

Aleksandr A писал(а):Конечно меняет. На счёт вас я не в курсе, а вот эти самые ведущие инженеры мировых автопроизводителей и разработали такие технологии ремонта, сконструированных ими же двигателей. Или то, что сами производители моторов выпускают к ним ремонтные моторокомплекты гильз и поршней с кольцами, по вашему развод на деньги?
Конечно развод на деньги вот таких, как вы, которые утверждают, что подобный бред разработали гении мирового автопрома. :lol:

Aleksandr A
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 16:27

Re: Cтук в моторе

Сообщение Aleksandr A » 24 дек 2015, 23:07

Уважаемый, диалог с Вашей стороны бездоказателен и сводится к простому срачу. Меня невозможно развести, т.к. я работаю как раз в сфере мотороремонта. Если Вы не в курсе, что например BMW выпускает для своих моторов с покрытием цилиндров Nicasil увеличенные на 0,07-0,08 мм поршни, то это Ваша беда, а никак не заслуга.

Аватара пользователя
Макс М
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:57

Re: Cтук в моторе

Сообщение Макс М » 31 дек 2015, 10:43

Aleksandr A писал(а):Уважаемый, диалог с Вашей стороны бездоказателен и сводится к простому срачу. Меня невозможно развести, т.к. я работаю как раз в сфере мотороремонта. Если Вы не в курсе, что например BMW выпускает для своих моторов с покрытием цилиндров Nicasil увеличенные на 0,07-0,08 мм поршни, то это Ваша беда, а никак не заслуга.
Вы просто неуч, нахватавшийся в интернете терминологии, благодаря таким, как ВЫ, БМВ зарабатывает в условиях мирового кризиса на запчастях, такие бренды, как БМВ и Мерседес давно перестали быть символом надёжности.

Aleksandr A
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 16:27

Re: Cтук в моторе

Сообщение Aleksandr A » 27 янв 2016, 00:41

Макс М писал(а):
Aleksandr A писал(а):Уважаемый, диалог с Вашей стороны бездоказателен и сводится к простому срачу. Меня невозможно развести, т.к. я работаю как раз в сфере мотороремонта. Если Вы не в курсе, что например BMW выпускает для своих моторов с покрытием цилиндров Nicasil увеличенные на 0,07-0,08 мм поршни, то это Ваша беда, а никак не заслуга.
Вы просто неуч, нахватавшийся в интернете терминологии, благодаря таким, как ВЫ, БМВ зарабатывает в условиях мирового кризиса на запчастях, такие бренды, как БМВ и Мерседес давно перестали быть символом надёжности.
Нда, диалог скатился на уровень "сам дурак". Причём, совершенно не аргументированно. А по поводу надёжности, назовите мне современные автомобили, которые являются, по вашему, символом надёжности. Лично мне такие не известны. Хотя, повторюсь, я более 20-ти лет занимаюсь профессионально ремонтом авто и имею ещё советское техническое образование.

Cat_Ok
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 02:41

Re: Cтук в моторе

Сообщение Cat_Ok » 06 фев 2016, 02:54

sheva писал(а):Вариантов нет. Двигатель исчерпал свой ресурс. Возьмите нормальный двигатель с разборки. Получится дешевле и без головной боли.
Согласен. Мотор, если после переборке темнит и стучит, - уже не исправен. Варианты есть всегда. В данном случае: либо движок исправный к авто купить, либо машину по дешевке продать и сменить транспорт...
У меня у самого Цивик был лет пять назад и тоже не резвяк :lol: Навозился с ним в гараже, потом на СТО ребятам знакомым возил. Тоже с движком проблема была. Покупать нормальный двиг на старое авто - показалось не разумным, потому продал его просто, добавил и купил модель помладше.

oksanasolova
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 00:27

Re: Cтук в моторе

Сообщение oksanasolova » 15 мар 2016, 00:31

У ВАс не работают кольца, померяйте для начала компрессию, скорее всего синий выхлоп , значит ест масло .

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей